Фотобанки и стоки принимают фото с правильно заполненными метаданными, да и для поискового продвижения кадра это очень важно. Цикл подготовки микростокового изображения для продажи состоит из множества шагов, с которымы знакомы многие фрилансеры-фотографы не по наслышке — это

  • планирование съемки
  • собственно съемка
  • обработка фотографий
  • загрузка кадров на сток

Далее приходится делать самое скучное — подбирать ключевые слова…

Фотобанки: продвигаем фото

 

Даже если у вас получился супер-стоковый кадр с отличной композицией, он никогда не будет продан без правильно подобранных ключевых слов и других метаданных. Именно метаданные будут отвечать за продвижение в поиске вашего изображения.

фотобанки

Поисковое продвижение

Что такое поисковое продвижение? Это значит, что ваша картинка с правильно подобранными ключевыми словами будет находиться по высокочастотным запросам и продаваться. То есть ее должен найти потенциальный покупатель, сформулировавший свой запрос точными словами — это поисковой запрос. Запросы задаются не только поисковым системам фотобанков, но и общепринятым поисковикам (Google, Yandex).

Иначе, как вы опишете ваше изображение, то есть представите его в текстовой форме, и зависит, найдется оно или нет по поисковому запросу. Описание изображения (текст к кадру) — это атрибут или метаданные файла.

 

Атрибутирование фотографии

 

Атрибутирование фотографии:

  1. Название, заголовок снимка (title)
  2. Описание кадра (description)
  3. Ключевые слова (keywords)
  4. Категории
  5. Релизы.

Название изображения должно точно выражать суть сюжета фотографии, содержать слова, четко и кратко описывающие предмет на снимке. Название подбирается очень просто: посмотрите на картинку и запишите то, что видите. Некоторые фотографы вообще не думают о смысле названия, а просто кидают набор самых часто употребляемых поисковых запросов, поднимая тем самым картинку в выдаче повыше.

фотобанки

 

Описание изображения должно включать в себя слова из названия, иначе, как минимум, все слова из title должны быть в description.

Для простоты вопроса: в описание вы должны предоставить ответы на вопросы

  • КТО? или ЧТО?
  • КОГДА?
  • ЧТО ДЕЛАЕТ?
  • ГДЕ?
  • ПОЧЕМУ ПРОИСХОДИТ ЭТО ДЕЙСТВИЕ?
  • КАК? (Как происходит действие на снимке или как он был сделан, например, вертикальное, горизонтальное изображение или панорама).

 

Фотобанки: ключевые слова

 

 

Добавить комментарий